Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Мой любимый педагог

 
Итоги школьного интернет-проекта "Мой любимый педагог"!

 
В течение 2018/2019 учебного года была организована работа над  школьным  интернет - проектом   «Мой любимый педагог».
За это поистине народное званиеборолись представители школьных  методических  объединений:  Саяпина Евдокия Максимовна ( МО учителей начальных классов), Фирсова Ольга Васильевна (МО учителей русского языка и литературы), Севрюгин Владислав Владимирович (МО учителей истории и обществознания), Морозова Олеся Николаевна ( МО учителей иностранных языков), Хоришко Ольга Юрьевна (МО учителей физико-математического цикла), Медникова Светлана Владимировна (МО учителей естественнонаучного цикла), Федотов Алексей Александрович (МО учителей физической культуры, ОБЖ и технологии). Каждый педагог представил эссе о своем педагогическом кредо.
На официальном сайте МОУ «СОШ №82» г.Саратова (раздел МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕДАГОГ)  проходило  интернет-голосование за звание самого любимого учителя. Участники  голосования, набравшие  по его итогам максимальное количество голосов, будут награждены дипломами  во время празднования Дня учителя.
В мае 2019 года были подведены итоги школьного интернет-проекта.  Победителем Конкурса  стала учитель  начальных классов Саяпина  Евдокия  Максимовна.  Призовые места заняли учитель истории Севрюгин Владислав Владимирович и учитель химии Медникова Светлана Владимировна.
Поздравляем победителей конкурса!





Участники проекта
 
 
САЯПИНА ЕВДОКИЯ МАКСИМОВНА
Не останавливаться на достигнутом, быть оптимисткой, 
своим оптимизмом делиться с ученикам.
 
Меня зовут Саяпина Евдокия Максимовна. И вот, не много и не мало, уже 35 лет я учу  детей. В нашей школе работаю учителем начальных классов с 1992 года. Все эти годы каждый школьный день для меня праздник. Праздник души и сердца. 
Тернист путь учителя: возможно ли сосчитать, сколько я проверила тетрадей за все эти годы, сколько проделано работы над ошибками… Но  сколько радости приносит тот миг, когда видишь счастливые глаза ребёнка, решившего трудную задачу!
Я счастливый человек, потому что работа мне в радость!


 
ФИРСОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА
Достойный человек всегда идет путем поиска. И по-настоящему счастлив он будет тогда, когда истинное удовольствие получит от вещей реальных и ежедневных. 
Я вдвойне счастливый человек. Я люблю  дело, которому посвятила свою жизнь, и имею возможность каждый день прикасаться к красоте русского слова, к художественной  литературе.
Я считаю, что быть учителем русского языка и литературы-дело очень ответственное. От меня зависит не только предметная грамотность ребят, но и формирование их личности, опирающееся на лучшие образцы художественной литературы и возможности нашего языка. Это особенно важно для тех учеников, кому обучение в целом дается трудно. Мне часто приходилось работать с такими детьми, и особенно отрадно видеть, как меняется человек благодаря моим педагогическим стараниям. 
Сделать это можно, только ЛЮБЯ ДЕТЕЙ! И это мое профессиональное кредо! Коллеги часто отмечают во мне особую жизненную энергию. А иначе нельзя. Любовь ко всему: к детям, к своей работе, к жизни-творит чудеса!


 
СЕВРЮГИН ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
У  человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!
 
Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое - все это частички истории. Видимая и невидимая, наша  история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и историю своего народа.
Моя задача - помочь ученику, подтолкнуть его к познанию. Научить его видеть дальше своего окна, дать понять то, что он изучает в школе, каждый день происходит в окружающем его мире. Научить его спрашивать, быть любопытным, мыслить объемно, нестандартно.
Есть замечательные слова писателя Ю. Азарова: «Не борись с тьмой. Чтобы победить тьму, надо зажечь свет». Прежде всего учитель должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Но чтобы «зажечь» - нужно «гореть» самому. Педагог не должен забывать простую истину: чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь. И я люблю моих учеников, несмотря на то что некоторые из них всё меньше и меньше читают, что порой бывают не очень терпимы по отношению к окружающим и не стремятся к знаниям.
На своих уроках я стараюсь поддерживать интерес учащихся к изучению истории и обществознания, привить интерес к мировой, русской и родной культуре. Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.
Самой высокой оценкой моего труда я считаю не дипломы и грамоты, не благодарности руководства, а то, что в конце урока на мои слова: «Урок окончен. Спасибо» - вдруг услышу: «Спасибо Вам!». Это значит, моего урока ждали, и он не обманул ожиданий. Я здесь НУЖЕН. Я – УЧИТЕЛЬ.


 
МОРОЗОВА ОЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА
Занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня в вашей жизни. Конфуций

Начну с того, что самые хорошие люди- это ДЕТИ! Это моё жизненное убеждение. Счастливым можно назвать того педагога, который согрет теплом сердец собственных детей и благодарных учеников.
С 1999 года я работаю учителем английского языка, с 2004 года и по сей день преподаю в школе № 82.
У каждого учителя есть своя история… Мой путь можно было бы назвать обычным: любовь и интерес к языку с детства, встречи с талантливыми педагогами и детьми, ежедневная работа над собой. На самом деле он тернист и труден, как и у любого педагога. Стать учителем помогли те, кто вдохновлял, являлся примером, вызвал желание и стремление делать своё дело с такой же любовью и профессионализмом. А дети закрепили во мне уверенность в правильности выбора.
Я счастлива, что моя профессия связана с САМЫМИ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ!


 
МЕДНИКОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
В чем скрыта индивидуальность? У каждого из нас найдется свой ответ на этот простой, казалось бы, вопрос. Внешность, черты характера, профессиональное кредо… Задумываешься об этом нечасто, но вдруг. Именно тогда можно оглянуться, окинуть взглядом пройденный путь и подвести какие-то итоги, сделать определённые выводы, поделиться опытом.
Определенно, путь любого учителя не назвать простым, прямым, ясным, ведь наверняка многим знакомы сомнения, метания, своеобразный поиск себя. И выбор, сделанный тогда, в результате всех хитросплетений, является настоящим, искренним, твоим. И что самое главное – каждый год, будто по нарастающей, убеждаешься, что идёшь по своей дороге, находишься на своем месте, делаешь своё дело.
Какое же дело у учителя, у меня?
Мой идеал в мироустройстве – равновесие. И всю жизнь я к нему  стремлюсь: ликвидирую сомнения, неизвестности, неуверенности. Учительские и ученические. Вторые по важности в приоритете, и это естественно, ведь вокруг моих подопечных полно сложностей – в учёбе, в отношениях, в выборе жизненного пути, разрешить которые   нужно здесь и сейчас.  
И я вижу себя тем, кто может помочь детям справиться со всем этим пёстрым ворохом задач, уравнений, схем и цепочек, которые сыплются на них ежедневно как из рога изобилия. 
«Жизнь – это химия», - всегда говорю я им  и учусь вместе  с ними разбираться во всех тонкостях, нюансах, мельчайших деталях того вопроса, который актуален сегодня. Стараюсь задействовать все свои силы, резервы, чтобы  показать им, что они могут, знают, умеют и, при наличии желания, справятся. С любой, поставленной перед ними жизнью, задачей.


 
ХОРИШКО ОЛЬГА ЮРЬЕВНА
Вкладывай душу в детей, и они ответят тебе взаимностью
 
По профилю я – учитель информатики. Дети любят этот предмет, считая, что это тот урок, на котором можно поиграть в компьютер. А коллектив, в котором работаешь, думает, что ты компьютерный гений, и очень часто обращаются за любой помощью.
Сегодня мы все «живем в интернете». Мы в курсе всех мировых новостей, новинок фильмов, заказываем из интернета все: от скрепки до холодильника.
Но в первую очередь  я – учитель, а потом уже информатик. Я искренне люблю свою профессию. Именно ту часть, за которую не ставят отметки, часть, связанную с общением с детьми все классной комнаты. Классное руководство дает самый ценный опыт из работы учителя. Он очень полезен молодым специалистам. За моими плечами всего один выпуск, в этом году я вновь стала мамой  для 23 пятиклашек. Занимаясь с детьми, организуя совместные мероприятия, я вижу, как они меняются: кто-то становится взрослее и ответственнее, кто-то перестает ерничать и приобретает серьезность, кто-то находит друзей, а кто-то преодолевает свои страхи. Но самое главное, что у всех у них появляется ощущение собственной значимости, понимание того, что их любят. А « дети, которых любят, становятся взрослыми, которые умеют любить». А если ты умеешь любить, то сможешь правильно воспитать и себя, и своих детей. И значит, моя работа не напрасна.


 
ФЕДОТОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,
 действует, бегает, кричит, пусть он находится в
постоянном движении.
        
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения  резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены.
Что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике  или  русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку.
Я считаю, что учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, но и здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.
За 8 лет моего педагогического стажа я ни разу не пожалел о том, что работаю в школе.