Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

История нашей школы

 
История нашей школы
Своя история есть у каждой страны, у каждого города, у каждой семьи, и любой из нас с детства знает, что наш долг- чтить и соблюдать традиции своего коллектива, ценить всё, что находится рядом. Эту житейскую мудрость вкладывают в нас наши родители, но немаловажную роль играет в этом школа. Не случайно её называют вторым домом, а дружный школьный коллектив- второй семьёй.
Каракин М.Н. 
директор с 1951 г. по 1958 г.
Алексеева Л.В.
директор с 1979 г. по 1981 г.
Молодцова Н.А.
директор с 1971 г. по 1979 г.
Гизатуллин Б.Р.
директор с 1983 г. по 2007 г.

В этом году нашей школе исполняется 65 лет. 31 августа 1951 года государственная комиссия приняла вновь выстроенное здание, а 1 сентября в двери семилетней школы вошли первые ученики. Их в то время было 440 человек, обучение проводилось в две смены. В 1952-1953 учебном году количество учеников выросло до 700 человек, но только с 1959 года школа продолжала работать в качестве восьмилетней, а статус средней школы №82 ей присвоили в 1991-1992 учебном году.
7 директоров руководили школой, сменяя друг друга, на протяжении этих лет:
 Каракин М.Н.(1951-1958),
 Хрусталёва Л.Н.(1958-1962),
 Мужельская А.П.(1962-1971),
 Молодцова Н.А.(1971-1979),
 Алексеева Л.В.(1979-1981),
 Должников И.И.(1981-1983),
 Гизатуллин Б.Р.(1983-2007).
 
И вот уже много лет возглавляет наш коллектив Колтунова Инна Евгеньевна.
Колтунова Инна Евгеньевна - опытный руководитель, тактичный психолог, заботливая хозяйка. Педагогический стаж Инны Евгеньевны составляет 28 лет, она учитель высшей квалификационной категории, награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования».
 
В течение долгого времени со дня основания учреждения среди учителей были заслуженные ветераны педагогического мастерства: Бугрей Н.В., Передкова Т.И., Усачёва Т.М.,  Богатырёва Л.В. Всем выпускникам прошлых лет известно имя Межецкой А. К., талантливого филолога и мудрого человека, посвятившего нашей школе все 50 лет своей трудовой деятельности. До 2016 года совет ветеранов МОУ «СОШ №82» возглавляла Соколова М.Д., которую многие школьники и их родители знали и ценили как замечательного предметника-географа.
 
                                            
Соколова М.Д.   Межецкая А.К.
 
 
 
 
 

Благодаря безграничному уважению к ветеранам, их личному примеру добросовестного отношения к своему делу вернулись в стены родной школы уже как молодые специалисты и трудятся около 20 лет её бывшие ученики: Касенкова Е.В.-учитель физической культуры, Татаринцева И.Н. И Григорьева Е.Н.-учителя русского языка и литературы, Рябова Анна Анатольевна – учитель математики, Юлдашева Татьяна Александровна – учитель начальных классов. Такая преемственность поколений педагогов даёт возможность быть уверенными в том, что по-настоящему доверительная и творческая атмосфера сохранится надолго. Сегодня в школе много молодых педагогов, готовых посвятить свою жизнь благородному делу воспитания подрастающего поколения.
Педагогический коллектив МОУ «СОШ № 82» стремится предоставить каждому ученику возможность найти себя, раскрыть свой талант, стать образованным, воспитанным, честным, принципиальным, компетентным в области информационных и коммуникационных технологий, чтобы войти в жизнь, полноценным и востребованным гражданином. Большое внимание уделяется эстетическому воспитанию, пропаганде здорового образа жизни и физическому развитию детей.
Вопрос патриотического и нравственного воспитания - один из важнейших в современной жизни. Ежегодно ребята встречаются с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла, выступают с концертами, дарят подарки, созданные своими руками. Акции «Дары осени» и «Неделя добра», ставшие доброй традицией, помогают им стать добрее и милосерднее к тем, кто слабее и нуждается в помощи.
Так что же лежит в основе ребячьих успехов? Наверное, то, что растут они в атмосфере бескорыстия и творчества, и школа выполняет свою основную функцию - даёт заряд добра, духовности и интеллигентности. А директор в школе как дирижёр оркестра: если он о музыкантах заботится, профессионально машет палочкой дирижёрской, тогда оркестр звучит долго и чисто. Это симфония, которая продолжается от поколения к поколению, когда сохраняются добрые традиции.